О нас

01

Тяньцзинь Liwei железо и сталь CO., LTD была основана в 2002 году и зарегистрирована в промышленном парке аэропорта Тяньцзинь. Основной бизнес Ливого в области производства, переработка и распределение стальных изделий. Продукты делятся на три части: стальные пластины, стальные трубы и стальная арматура. Стальные пластины включают холоднокатаную стальную катушку (CRC), горячекатаную стальную катушку (HRC), из оцинкованной стали катушка (GI) и оцинкованная сталь катушку (PPGI). Стальные трубы включают В трубу, черные поверхности трубу, оцинкованные трубы, бесшовные трубы, литые трубы и так далее.

НАШ РЫНОК

Мы распространяем стали продукт как отечественного , так и зарубежного рынка. На местном рынке, мы являемся агентом компании крупных сталелитейных заводов , включая стальной группы Баотоу, стальной группы Хэбэй, Tiantie стальной группы. И раздать более 50000 тонн CRC, GI и PPGI каждый год. Наш местный клиент разбросаны по всей провинции в Северном Китае, и сохранил долгосрочное сотрудничество с нами.
Наша компания достигла одобрения импорта и экспорта в 2008 году, а экспортный бизнес растет в настоящее время. Каталог продукции для экспорта включает в себя CRC, GI, PPGI, жестяной и стальные трубы. Клиенты из Восточной Европы, Южной Америки, Ближнего Востока и Африки установили стабильные и долгосрочные деловые отношения с нами. Мы обещаем нашим клиентам самое лучшее качество, разумные цены и быструю доставку.

НАШИ КРИТЕРИИ

«Честная, Верность, доверие и уважение» наш критерий бизнеса. Мы с нетерпением ожидает поставлять самые лучшие продукты и услуги для всех наших уважаемых клиентов.
Беспроигрышная игра между компанией и работниками, компанией и клиентами нашей целью работает. Мы надеемся , что мы можем сделать распределение на благо всего общества после успеха бизнеса.



WhatsApp Online Chat !

About Us

01

Tianjin liwei iron & steel co., ltd was established in 2002, and registered in the Tianjin Airport Industry Park. The main business of Liwei is in the field of manufacturing, processing and distributing of steel products. Products are divided into three parts: steel plates, steel pipes and steel rebar. Steel plates include cold rolled steel coil (CRC), hot rolled steel coil (HRC), galvanized steel coil (GI) and prepainted galvanized steel coil (PPGI). Steel pipes include ERW pipes, black surface pipes, galvanized pipes, seamless pipes, alloy pipes and so on.

OUR MARKET

We distribute steel product to both domestic and overseas market. In the local market, we are the agent company of big steel mills including Baotou steel group, Hebei steel group, Tiantie steel group. And distribute more than 50,000 tons of CRC, GI and PPGI every year. Our local customer are scattered all over the provinces in Northern China, and have kept long term cooperation with us.
Our company attained the approval of import and export in the year of 2008, and the export business is growing now. The product catalogue for export includes CRC, GI, PPGI, Tinplate and steel pipes. Clients from Eastern Europe, South America, Mideast and Africa have established the stable and long term business relationship with us. We promise our clients the best quality, reasonable price and prompt delivery.

OUR CRITERION

“Honest, Loyalty ,Trust and Respect” is our business criterion. We are looking forward to supplying the best products and services to all our esteemed customers.
The win-win game between company and workers, company and clients is our running target. We hope we can do distribution to the welfare of the whole society after the success of business.



WhatsApp Online Chat !